Провалы и плавания оборотов! Хэлп!

Все об одной из самой популярной модели на наших дорогах

Провалы и плавания оборотов! Хэлп!

Сообщение ShurGen » 30 апр 2018, 16:33

Всем добрый день.
Вопросы:
а) Плавают обороты, есть подергивания, провал оборотов при перегазовке, где искать проблему!?
б) Как проверить генератор и аккум мультиметром самостоятельно?
в) Как правильно подобрать датчик положения коленвала, если вместо родного 8ми клапанного у меня стоит для 16 клапанных? (Покупал дешевый 16 клап. - не завелась)
г) Как проверить работоспособность датчика ДЗ, распредвала, абсолют давления, массового расхода воздуха (на патрубке перед фильтром воздушн.)?
Ошибок не находит, кроме коленвала (ниже описал)
д) Может ли такое быть с оборотами (симптомы ниже), если проводка вся дряхлая и мотанная изолентой (до меня, машину взял год назад)?
е) Из за лямдазонда такое может быть? Если бы он был не в норме - это бы ПК показал?

(Описание агрегата и работ ниже)
___________
Симптомы:
На бензине:
1) При резкой перегазовке (стоя) идет провал оборотов, через пару секунд начинает набирать обороты.
2) При трогании с места обороты доходят до 1500, падают до ХХ, потом опять и так несколько раз. Трудно трогаться.
3) Нет тяги, набирает скорость как черепаха.
4) В движении при переходе на нейтральную - легкие плавания оборотов (еле заметные).

На газу (2е поколение):
1) При резком наборе скорости (с места или на ходу) двигатель начинает дергаться. Если продолжать давить газ - может заглохнуть с чихом.
Но тяга при этом куда лучше чем на бензе.
2) В движении при переходе на нейтральную - сильные плавания оборотов (гаснут до 400 и поднимаются до 800-1000, так три-четыре раза).
3) При сильной перегазовке (стоя) может чихнуть (раньше стреляла) в воздушный фильтр (антихлопка пока нет).

На газу (прогретом ДВС) и бензине (на холодную и на прогретом ДВС):
1) Заводиться с трудом, маслать стартером приходиться. (ранее заводилась с полтыка).
2) При заводе периодически происходит сильный рывок (детонация?). Не всегда.
__________
Машина:

Шевроле, Авео, 2005 г, 1,5, Хэч (Т200). Газ 2го поколения.
Недавно забрал после капиталки.
Делалось - гильзовка с расточкой, замена седел в голове, сальники клапанов, кольца (поршни сттарые, клапана - хз, выяснить нет возможности)
вкладыши. Ремонт генератора. Вырезали пустышку катализатора, приварили трубу от крепежа до штанов (не спрашивайте, меня уже перед фактом поставили).
Промывка форсунок + промывка дроселя.
После я заехал на регулировку газа. Смесь выставили норм.

Далее на другом СТО я исправил выстрелы в воздухан (газ) - замена свечей, проводов, катушки (новые), замена топливного насосоа и фильтра.
Дополнительно замена датчика давл. масла. Проверил по меткам ли ремень ГРМ (коленвал и распредвал) - таки по меткам.

После этого всего остались симптомы описанные выше.

Горит чек, комп пишет "ошибка датчика положения коленвала - слабый сигнал" и все, на этом датчике изоляция провода нарушена. Вопрос по нему выше.

З.Ы."Прошу не пинать ногами, гуглопоиск меня наводит только на замену всех датчиков, проводки, аккума, форсунок и ремонт/проверку генрича."
З.Ы.2 "Прошу на СТО не отправлять, это и так в процессе. По части слесарной уже троих объездил - разводят руками. По части мозгов - кроме дтчка колвала - "все гуд!" услышал уже от двоих."
Заранее благодарен за ответы!
ShurGen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 16:00

Вернуться в Chevrolet Aveo



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron